Аутлеты. Пост 1 Serravalle Disiner outlet

Начало как в любимом советском фильме - каждый год мы с ребятами (читай девочками) после Нового году, наварив борща  и наделав котлет на неделю, собираем чемоданы, целуем мужей, утираем слезы детям и валим на распродажи. Конечно же в Милан - мы не оригинальны, а по-бабски банальны  - подальше от семей, забот и быта. В 2015 мы празднуем юбилей - 10 раз. Даже не вериться.
Где-то после 4-5 лет был переломный момент когда как-то, что-то не складывалось и уже решили, что не поедем, но изменили формат поездок и теперь мне кажется без  обсуждений - январь это наше - даже дети и мужья сдались.
Я часто ездила на распродажи, в города, которые  любила на тот момент. Но  бывалые люди говорили - города можно любить разные, но на распродажи надо ездить в  Милан. Милан, -мечтательно говорили они,  это совсем другое - бренды за копейки. Мы как вороны, раскрыв рот и забыв про сыр, слушали  и рисовали радужные картины - Ой, Вань, красота то какая. Чем больше слушали, и встречали таких бывалых, тем больше зрела и формировалась идея в наших воспаленных воображением умах. Едем в Милан. Сформировавшись наконец, идея приобрела форму - материальную, в виде билетов. Упс.  Инфекция халявы приобрела размах эпидемии и заразила аж 8 человек, в связи с чем были забронированы машины - аж 2 штуки. Вздрогнули, полетели. По первой Милан не понравился - европейский индустриальный город. К тому же было сыро и постоянно шел дождь ( январь).  Было понятно куда идти, но ходили всем табором - кому надо в этот магазин, кому не надо идем вместе так как англоговорящих среди нас было два человека, в том числе я и бросить всю эту беспомощную местами толпу было сродни нажить кровных врагов, ну или котят утопить - не знаю. Куча времени была потеряна, но зато на язвились, намерились и на советовались от души.
После 2 дней таких походов с Миланом было все более менее понятно. Но все ждали Серравалле. Начитавшись отзывов, больное воображение рисовало картину - где-то в 100 км от Милана есть тайное место открытое только посвященным. Там лежит куча брендового барахла  с ценами  как в С&A и радостные итальянцы продают все это за некую символическую цену - ну просто даром раздавать не позволяет правительство и налоговые агенты.  Чувствуется подвох. Да, да - все как в жизни - лодка чудес интернета разбилась о жесткую действительность.
Навигаторов у нас тогда  не было и процесс выезда из города доставлял  массу хлопот. Хотя я и проложила маршрут окольный, который добавлял нам несколько километров, зато сразу должен был вывести на прямую, но как говориться рисовали на бумаге, но забыли про овраги. Пару раз свернули не туда, поплутали, переругались, помирились, затем все таки нашли нужный выезд  и приехали на час позже. Еле приткнули машину на огромной стоянке и пришло первое озарение - не тайное это место - вон сколько народу понаехало. Ну да ладно,  народ не помеха, в Милане его тоже полно - давай бренды за копейки!!!! Долгожданные, обещанные бренды были, но с ними в придачу также было впечатление, что до нас их кто-то уже носил, цены радовали, но магазины напоминали комиссионки  и никак не были похожи на те, что мы видели в Милане. Разочарование было таким сильным, что половина компании через час слепых блужданий села в машину и уехала в Милан. Вторая половина собралась с духом, выпила кофе и подумала,  Ну не может  родной русский народ так кидать своих ближних и рассказывать про эти чудесные места для жестокого прикола - ну типа нас развели, - 100 км туда и обратно за просто так - надо  другим отомстить и так по цепочке. Нет еще в нас такой нелюбви к ближнему. А по сему есть здесь что-то, но наверное глубоко зарыто.Ну да ладно шопинг мы любим, день уже все равно потерян, так надо пойти и раскопать это глубоко зарытое. И пошли и раскопали. Да так , что на следующий день еще раз приехали, и ездим уже много лет.
 Теперь по истечении 10 лет я понимаю, что не было у нас сочинения какого-нибудь Карла Маркса и друга его Энгельса  - первоисточника - психологической поддержки и руководства для тех кто едет шопиться в аутлет - причем именно в аутлет.
Шопинг в аутлетах это тяжелая работа, или хобби с сумашедшинкой. Здесь все очень и очень непросто и чаще всего субъективно. Прежде чем посетить аутлет  вы должны четко осознавать -  вам придется  перебрать  кучу барахла, прежде чем вы найдете что-то подходящее и скорее всего это подходящее не будет иметь вашего размера - так как ходовые размеры выгребли еще на распродаже в бутике. Потеряна куча времени, а все начинается заново.  Чаще всего магазины в аутлетах похожи на барахолки, там нет порядка и красоты, присущей бутикам, нет продавцов, которые встречают улыбкой и всегда находятся под рукой. Продавец будет вечно занят, примерочные заполнены, цены непонятны - то ли это цена со скидкой ( конечная), то ли скиду дополнительно сминусуют  на кассе. Вещи попадаются с браком и их надо тщательно проверять.  В одной стране любят этот бренд и чаще всего в аутлете вы найдет магазин этой марки с хорошим ассортиментом. В другой превалирует другая марка и смена  лидеров неизбежна от страны к стране. Полный хаос. Именно поэтому в постах об аутлетах часто встречаешь - отстой, г.. полное , ничего не купили и не поняли. А чего вы хотели. Аутлеты создаются для людей  привыкших или любящих экономить. Поэтому и отношение к аутлетам гораздо проще чем к бутикам. Мерч и требования не выдерживаются, продавцы нанимаются из ближайших селений. Но вы ведь не с продавцами общаться приехали и не мерчандайзинг проверять. Что у нас главное - правильно, купить с именем покрасивше и при том подешевле. И не надо рисовать в своей голове радужные картины - все прозаичнее и куда более чернушно, хотя мысль о том за какие деньги ты все это покупаешь на выходе,  может вернуть радужные краски этому процессу. И  не будем забывать шопинг есть шопинг и если вы его любите, то будете получать удовольствие от любого его проявления.
Если Вы решили посетить аутлет и делаете это в первый раз я советую начинать с больших аутлетов - меньше разочарований, больше выбор.
В этом посте расскажу немного о Serravalle Desiner Outlet в период распродаж ( вне распродаж здесь все более прилично, но дороже) так как неплохо его знаю и думаю, для знакомства с этой породой оно самое то.
Находится он между Миланом и Генуей, в городке Serravalle Scrivia. В первый раз советую взять машину, чтобы не быть привязанным ко времени. Но те кто не рулит или боится вот ссылка на автобусы - своего рода автобусные туры в Серравалле два раза в день - расписание.
Итак приехали, встали на стоянке. Приезжать лучше  после 10, но до 11  - нет очереди на въезд в Серравалле - вы оплачиваете дорогу и это занимает время, и есть еще места на стоянке. Пошли через центральный вход, сходили в туалет. Все готовы.
У кого есть дети и кто приехал на машине, советую  сначала купить детям, а затем забросить мешки в машину. Для начала идем в  K.I.D.S - это от центральной площади направо на вторую линию. В магазине детские бренды - Chloe, Berbbery, Escada, Elle, Donna Karan, Timberlend, Hugo Boss. и еще пару марок. В распродажи у них часто бывает акция покупаешь 10 вещей 10% скидка, 20 вещей 20%  - скидка эта идет дополнительно к распродаже, Цена получается вообще смешной, еще и с учетом такс фри. Баннеры об акции весят по залу - сразу увидите - цифры и проценты. После KIDS можно забежать в Disel kids он рядом - всегда большой ассортимент джинсов, толстовок, маек. Напоследок Geox , правда он с другой стороны,  но близко к центральному входу -  много детской обуви и цена всегда радует. Есть и другие детские магазины, но я повторюсь, что все субъективно, а мы методом тыка, выработали маршрут, который при наименьших временных затратах для нас, дает наибольший эффект.
Пакеты в машину, ( если их много). Ура!!!! долг перед младшим поколением выполнен можно и собой заняться.
Мы редко начинаем с центральной площади - там всегда скапливается куча народа, и в ведущие бутики стоит очередь. Она рассосется после обеда ( чаще всего). Из стоящего на мой взгляд здесь - Versace, A Factory Store -  мы всегда что-то там покупаем. Prada - мне все время кажется, что цены здесь и в бутике на распродаже одинаковые, а ассортимент хуже и толпа народа. Субъективно. Ferragamo  - грустно - если вы его любитель, лучше ассортимент в Fox Town. Roberto Cavalli - в первые года мы много чего здесь находили, потом как-то с ассортиментом стало все хуже и хуже.  Etro -  на распродажи лучше в  бутик в Милан - ну может быть костюмы мужские только - остальное все грустно или нестандартный размер. DG на меня всегда производит какое-то гнетущее впечатление, не знаю, кто там что покупает, я захожу для детских вещей и то иногда. Не радует - очень барахолку напоминает.
Дальше от площади направо  - Нugo Boss - если не носите, не ходите - раза три заходила не нашла ничего. Мужу как-то, что-то покупали. Stefanel нравится -  магазин аккуратный - ассортимент джемперов большой и в цвете и в форме и в размере. Цены - смешные. Дальше Pinko - непонятные впечатления - вроде бы и ассортимент есть, но все, что остается какое-то непотребное по виду -  для фанатов Пинко. Да забыла ..- их футболок всегда много.
Упретесь в Армани - зайдите - дополнительной скидки на джинсы в распродажи нет, но есть футболки, сумки, шапки, толстовки, иногда обувь ничего. Любителям марки Replay  дорога дальше - магазин большой, выбрать есть что.
В Tommy Hilfiger  всегда куча народа. Любят они его очень - не могу понять почему. На мой взгляд все  довольно убогого качества. Ну да ладно не мне судить. Мы его пробегаем мимо. Trussardi jeans последние года прохожу мимо - грустно все как-то и по ассортименту и по ценам и по коллекции - особенно по коллекции - вещи,которые попадают в аутлет уже очень сильно поюзанные.
По пути будет магазин Segue - хороший ассортимент недорогих ярких чемоданов ( Бенеттон и др. ) сумок для путешествий и не только. Еще есть Mandarina Duck она ближе к входу,  там всегда есть, что выбрать.
Дальше идет ряд магазинов - в которых если вы знаете - носите эти марки стоит покопаться - Dsquared2, Pollini, Blumarine.
Baldinini -  да. Всегда большой ассортимент обуви, даже такой, какую я в бутике  никогда не видела - впечатление, что предприимчивые итальянцы для аутлета отшивают специально. И после ремонта и переезда магазин имеет приличный вид. Гуччи - не знаю, Berbberry -  если вы невероятный фанат марки и скупаете все добротное, но не очень удачное в том числе.
Загляните в Guess by M - ассортимент нарядных сумок, аксессуаров и обуви. Lacoste -  придется копаться, но что-то обязательно найдется.
Если у вас старый чемодан и вы хотите новый - вам в Samsonite - большой ассортимент чемоданов по адекватным ценам. Из обуви можно зайти еще в Bruno Magli, Vicini,  и Corso Roma ( сборная солянка).  Еще мы любим магазин Cerruti 1881, климатит нам в нем. Он хоть и маленький, но оттуда всегда с уловом.
Когда мы с мужем и у нас два чемодана я обязательно захожу в  Villeroy & Boch - там бывают очень приятные вещи для дома - по смешным ценам - сервизы не прем, но масленки, наборы вилок-ножей, кружки и пр. покупаем часто.
Еще здесь есть магазин развесного Lind's-ого шоколада.
 Мнение мое субъективно и не может быть принято за истину. Это я про бутики. Поэтому  накануне лучше зайти на сайт - Serravalle и как настоящий шопоголик составить маршрут с учетом твоих предпочтений, размеров себя любимого ( не надо искать в Vicini 41-й размер обуви) и размеров твоего любимого кошелька.
Мнение мое про философию шопинга в аутлетах  принять за истину -  проблема была выявлена, задача сформулирована, теория рождена, а затем доказана на практике и  в  полевых условиях. В доказательстве участвовали более 5 человек и все  демонстрировали одинаковые показатели и результаты.   К шопингу в аутлете надо быть морально готовым!!!! Здесь "халява" это далеко не халява, сначала ее надо отработать!!!!. И не надо ездить в аутлеты если вы не любите шопинг!!!!! Ничего хорошего из этого не выйдет, да еще потом вы пишите грустные, плачущие  отзывы и тогда мне сразу вспоминается анекдот -  Вы не любите кошек - Ха да вы просто не умеете их готовить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий