Мне нравиться открывать для себя отели с какой-то запоминющейся особенностью - характерной чертой присущей только этому отелю - которую ты привозишь из поездки вместе с бутылками вина и килограммами сыра. Речь не о пафосе и не о безупречном обслуживании, когда все вокруг пытаются угадать твои мысли и желания на несколько минут вперед. Я имею ввиду что-то, которое ты не увидишь-получишь- услышишь- почувствуешь в другом месте.
Когда я начинаю новый маршрут очень хочется переночевать в необычном месте, которое будет некой вешкой в пути - ярлыком с надписью - "надо вернуться и прочувствовать". Схема проста - дорога и карты гугл - а дальше рутинная работа по изучению всех отелей и пр., что попадаются на пути. Иногда потратив на это два три дня находишь что-то действительно ценное и запоминающееся, а иногда после тщательных поисков просто бронируешь более менее приличное место с определенным райдером - хороший отзыв, хороший завтрак, хороший ресторан в.. или рядом.
С этим отелем было до странности просто. Я редко пользуюсь букингом (www.booking.ru) - но считаю их поисковую систему одной из лучших если не лучшей на данный момент. Загрузив в букинге Южный Тироль через который мы спускались из Австрии, и отсортировав отели по отзывам Miramonti boutique - www.hotel-miramonti.com оказался в лидерах по оценке. Бегло посмотрев картинки и прочитав отзывы, поняла, что хочу именно туда. У отеля много видов номеров, свои номер - лофт - их в отеле три или четыре бронировала через сайт самого отеля, при этом приятно удивила цена - 221 евро включая завтрак. Девочки бронировали синглы через букинг и об этом отдельная речь дальше.
Про закрытый перевал и наши приключения уже писала. Благодаря снегу в гостинице оказались за 15 минут до закрытия кухни. Поэтому сначала рванули в ресторан и заказали ужин. Затем пошли разбираться по заселению, так как в дороге нам позвонили с букинга и сообщили, что в отеле овербукинг и они не могут заселить нас в забронированные синглы. Вот так легко и просто, не взирая, на то, что хотим мы этот отель и номера забронировали три месяца назад. Да конечно они приносят свои извинения и забронировали нам места в другой гостинице. Начались долгие объяснения, что мы - компания и у нас есть номер уже даже оплаченный и делиться между двумя гостиницами нам нет никакого желания и возможности - тем более сегодня 6 января и мы хотели канун Рождества отметить все вместе. Букинг взял тайм аут, потом позвонил еще раз и еще раз и еще. Без-ре-зультатно.
Я не очень хорошо знакома с внутренней стороной гостиничного бизнеса, и мне не понятно, кто больше виноват в этой ситуации - букинг или отель, но повозмущались мы в оба направления. После десятиминутных баталий, взлета бровей, угроз и уговоров на рецепции стало понятно, что свободных номеров нет и все. Было принято решения селиться всем в лофт, поставив две дополнительный кровати. Не мытьем так катаньем. Победа за нами!!!!!Втиснемся. Надо только побольше вина за ужином выпить и три кровати в номере совсем перестанут быть проблемой. Бедные менеджеры - такого варварства к своим лучшим номерам они не ожидали - четвером в один номер.... Это невозможно - возмущались они - там будет очень тесно и к тому же там один туалет. Хм - нашли чем испугать - мы еще помним студенческие лагеря - когда было еще теснее и туалет был один на тридцать человек. Последним доводом была экскурсия в номер с демонстрацией как встанут кровати и как будет тесно. Одна из нас сдалась - насчет тесно это они приврали - там бы и еще одна кровать встала безболезненно, да и на балконе можно было две втиснуть - но один туалет был более весомым аргументом. Победили наполовину, а выглядело это вот так
Так в чем была фишка отеля - та которую хочется повесить в виде таблички на входную дверь - "Вернуться еще раз и все прочувствовать".
Наверное в первую очередь - панорамы на ближайший городок - Мерано и горы, горы, горы. Так как отель прилеплен - извиняюсь попой- к склону - то виды застают тебя везде - при входе
в номере
на завтраке
на террасе
в СПА
так ресторан выглядит утром
Когда я начинаю новый маршрут очень хочется переночевать в необычном месте, которое будет некой вешкой в пути - ярлыком с надписью - "надо вернуться и прочувствовать". Схема проста - дорога и карты гугл - а дальше рутинная работа по изучению всех отелей и пр., что попадаются на пути. Иногда потратив на это два три дня находишь что-то действительно ценное и запоминающееся, а иногда после тщательных поисков просто бронируешь более менее приличное место с определенным райдером - хороший отзыв, хороший завтрак, хороший ресторан в.. или рядом.
С этим отелем было до странности просто. Я редко пользуюсь букингом (www.booking.ru) - но считаю их поисковую систему одной из лучших если не лучшей на данный момент. Загрузив в букинге Южный Тироль через который мы спускались из Австрии, и отсортировав отели по отзывам Miramonti boutique - www.hotel-miramonti.com оказался в лидерах по оценке. Бегло посмотрев картинки и прочитав отзывы, поняла, что хочу именно туда. У отеля много видов номеров, свои номер - лофт - их в отеле три или четыре бронировала через сайт самого отеля, при этом приятно удивила цена - 221 евро включая завтрак. Девочки бронировали синглы через букинг и об этом отдельная речь дальше.
Про закрытый перевал и наши приключения уже писала. Благодаря снегу в гостинице оказались за 15 минут до закрытия кухни. Поэтому сначала рванули в ресторан и заказали ужин. Затем пошли разбираться по заселению, так как в дороге нам позвонили с букинга и сообщили, что в отеле овербукинг и они не могут заселить нас в забронированные синглы. Вот так легко и просто, не взирая, на то, что хотим мы этот отель и номера забронировали три месяца назад. Да конечно они приносят свои извинения и забронировали нам места в другой гостинице. Начались долгие объяснения, что мы - компания и у нас есть номер уже даже оплаченный и делиться между двумя гостиницами нам нет никакого желания и возможности - тем более сегодня 6 января и мы хотели канун Рождества отметить все вместе. Букинг взял тайм аут, потом позвонил еще раз и еще раз и еще. Без-ре-зультатно.
Я не очень хорошо знакома с внутренней стороной гостиничного бизнеса, и мне не понятно, кто больше виноват в этой ситуации - букинг или отель, но повозмущались мы в оба направления. После десятиминутных баталий, взлета бровей, угроз и уговоров на рецепции стало понятно, что свободных номеров нет и все. Было принято решения селиться всем в лофт, поставив две дополнительный кровати. Не мытьем так катаньем. Победа за нами!!!!!Втиснемся. Надо только побольше вина за ужином выпить и три кровати в номере совсем перестанут быть проблемой. Бедные менеджеры - такого варварства к своим лучшим номерам они не ожидали - четвером в один номер.... Это невозможно - возмущались они - там будет очень тесно и к тому же там один туалет. Хм - нашли чем испугать - мы еще помним студенческие лагеря - когда было еще теснее и туалет был один на тридцать человек. Последним доводом была экскурсия в номер с демонстрацией как встанут кровати и как будет тесно. Одна из нас сдалась - насчет тесно это они приврали - там бы и еще одна кровать встала безболезненно, да и на балконе можно было две втиснуть - но один туалет был более весомым аргументом. Победили наполовину, а выглядело это вот так
Так в чем была фишка отеля - та которую хочется повесить в виде таблички на входную дверь - "Вернуться еще раз и все прочувствовать".
Наверное в первую очередь - панорамы на ближайший городок - Мерано и горы, горы, горы. Так как отель прилеплен - извиняюсь попой- к склону - то виды застают тебя везде - при входе
в номере
на завтраке
на террасе
в СПА
У отеля очень неплохой ресторан с качественным обслуживанием - хотя с таким ночным панорамным видом, который из него открывается можно было и макдональдс открывать
так ресторан выглядит утром
Мне показалось - одной из задач менеджмента отеля - было создать атмосферу уютного загородного дома, не пенсионного с таким наигранно модным винтажом и бешенно стоящей потертостью, которые мы уж слишком часто встречаем в последнее время, а именно обычного, "твоего" дома - мало номеров, много посетителей с детьми и собаками, много закоулков и каких-то "потайных мест". Младший персонал - молодежь ( как я понимаю из соседних деревень) - отсюда ноль пафосности и настоящая улыбка.
Да и еще цена.
Напоследок еще несколько фото
Комментариев нет:
Отправить комментарий